sdelai_tak (sdelai_tak) wrote,
sdelai_tak
sdelai_tak

D-e-s-i-g-n.tv: новые знакомства

Познакомились с отличными ребятами, которые предоставили свое видео в портфолио. Интересного в их архиве много - выбираем самое и предоставляем вам. Начинаем с плеска волн, песчаного берега и разговора о фэн-шуй.

Блог на Youtube: http://www.youtube.com/user/stasorekhov1

Сайт: http://d-e-s-i-g-n.ru/ Сайт: http://archistatus.ru/

Продолжаем работать : )



Сложно найти какой-то фрагмент в видео по тексту? Выставили тайм-код. Выделен желтым маркером: смотрите на цифры тайм-кода, находите нужное место по видео.

00:00

Станислав Орехов: Всем привет!

Владимир Захаров: Здравствуйте!

Станислав Орехов: С вами D-e-s-i-g-n.tv. Сегодня мы беседуем со специалистом по фэн-шуй (по применению фэн-шуй в дизайне и архитектуре) Владимиром Захаровым. Некоторые дизайнеры, некоторые архитекторы любят эту тему. А некоторые, наоборот, сторонятся ее. Я отношусь к ней нейтрально.
Я начинал работать в компании, которая на фэн-шуй делала основной упор.  Больше (когда я оттуда уволился) с этой темой не сталкивался. Многие вопросы у меня остались совершенно не закрыты. Я сейчас буквально с чистого листа с помощью Владимира узнаю, как это применяется и почему это применяется.
Первый вопрос – расскажи немножко о себе. Я слышал, ты занимался в Сингапуре у специалиста.

_______________________

Такой «тайный мастер», его никто не знает.
Его передают клиенты из рук в руки

_______________________

Владимир Захаров: Я лет 12 изучаю фэн-шуй, практикую фэн-шуй. У меня есть два главных мастера. Один – Джой Яп (Joey Yap). Такая поп-звезда, звезда в мире феэн-шуй (я официально его инструктор в России). Другой мастер – Вин Лео (Vin Leo) в Сингапуре. Такой «тайный мастер», его почти никто не знает, его передают клиенты из рук в руки. Он специализируется в бизнес-консалтинге. Самый, наверное, успешный.

Станислав Орехов: Для корпоративных клиентов.

Владимир Захаров: Да, фэн-шуй для корпоративных клиентов. Он измеряет прибыль компании в течение шести месяцев после консультации. Если она выросла на договорной процент – тогда консультация оплачивается. Если нет – значит, нет. То есть он дает гарантию. Наверное, единственный человек в фэн-шуй, который дает гарантию. Клиент может это сделать, может не сделать…

_______________________

Если прийти в тот же Сингапурский банк, вы не увидите
нигде «музыки ветра», спаривающихся бегемотиков, нэцкэ,
сидящего в юго-западном углу

_______________________


01:50

Станислав Орехов: Может быть, издалека – может быть, наоборот, с начала: что такое фэн-шуй. Для чего он нужен людям.

Владимир Захаров: Ключевое слово в фэн-шуй – это Чи (Ци). . Все направлено на то, чтобы найти место с процветающей Ци . Это некая энергия, которую можно назвать и некоторые называют «мистическая энергия». Ею управляют в китайской медицине, в акупунктуре, они используют точки, чтобы управлять течением энергии в меридиане. Цигун ее накапливает и определенным образом перераспределяет. В фэн-шуй мы ищем, с одной стороны, места города (района), где эта энергия процветает, где она здоровая. С другой стороны, мы ее активизируем.

Условно говоря, есть такая же система меридианов в доме, как есть система меридианов в теле. Мы вычисляем время и дату для того, чтобы активизировать определенную точку, чтобы достичь определенного результата. Это своего рода магия, скажем так. Условно говоря. Всё – магия. То есть, это управление происходящим вокруг нас.

03:04

Станислав Орехов: Действительно какие-то замеряемые результаты есть?

Владимир Захаров: Да. Результаты, естественно, есть. Иногда, самое поразительное, происходит мгновенно: если ты попадаешь... Если сам потенциал жилища хороший. Если нет Чи – как ею можно управлять. Как можно управлять тем, чего нет. Но если сам дом хороший, тогда эти активации работают иногда очень, очень быстро. Интересно то, что это не видно.

Если прийти в тот же Сингапурский банк, вы не увидите нигде «музыки ветра», спаривающихся бегемотиков, нэцкэ, сидящего в юго-западном углу. Того, что у нас, к сожалению, ассоциируется с фэн-шуй. Поэтому такой лейбл у фэн-шуя – в лучшем случае просто «китайщина», в худшем случае – это такое, не хочу говорить плохих слов.

Станислав Орехов: Кто основные клиенты: с кем тебе приходится работать, и почему они заказывают.

Владимир Захаров: Тут нужно разделить, как обычно: B2B, B2C. В бизнесе это обычно маленькие и средние компании, где решение принимает сам руководитель (потому что доказать Совету директоров, что это им надо…).

Станислав Орехов: Которые верят.

Владимир Захаров: Да, которые верят, которые заказывают одну консультацию, потом две консультации. Некоторые переходят на абонементное обслуживание: выбирают всем офисы, квартиры и так далее. Другая категория – это люди, которые строят дома, делают ремонт в квартирах, их декорируют.

Станислав Орехов: Частные клиенты.

Владимир Захаров: Да. Или просто хотят что-то изменить в своей жизни. Иногда причина заболеваний или того, что девушка одинока на протяжении последних десяти лет, кроется в квартире, а не в каких-то психологических особенностях или еще чем-то. Не всегда – но случаи такие есть.

05:13

Расшифровка "Свежие Материалы", 8 904 64 226 79 (info@ima-ges.ru)

Tags: дизайн, дизайнерам, интервью дизайнер, конференция по дизайну, расшифровка дизайн, фэн-шуй
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments